Главная 16 Honda 16 Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Тест-драйв Honda Civic 4D и 5D: разнохарактерные

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Портал Kolesa.ru попытался разобраться, что скрывается за обозначениями 4D и 5D, покопавшись в сущностях таких разных и, одновременно, таких похожих автомобилей, которые к тому же носят одно и тоже название – Honda Civic.

Тщательно проверив наши паспорта, группу журналистов спешно повели по большому, предусмотрительно огороженному от любопытных глаз, цеху. А минуту спустя, мы очутились уже в другом, темном, холодном и, судя по гулкому эху от редких подавленных голосов коллег, примерно таких же гигантских размеров помещении. Оставалось лишь ждать, что тяжелая металлическая дверь с грохотом захлопнется за нами вслед. Хорошенькое начало.

Знакомство с девятым поколением хэтчбека и седана Honda Civic началось неожиданно и в необычном месте. Из кромешной темноты ангара, как со сцены, выкатили два автомобиля и в лучах софитов замерли прямо перед журналистами. Этим самым ангаром, и по совместительству сценой, оказался один из обратных каналов огромной аэродинамической трубы.

С этого-то и началась пресс-конференция: «При работе над дизайном нового Сивика во главу была поставлена аэродинамика». Если в случае с трехобъемным кузовом седана, который обычно более выгоден по части обтекаемости, все в принципе понятно, то коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека доведенный до 0,27 выглядит прямо-таки маленькой революцией. Ведь у его, не сказать чтоб угловатого, предшественника этот показатель равнялся 0,34.




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Шесть лет назад, когда впервые показали восьмое поколение хэтчбека Honda Civic, он своим неземным обликом произвел настоящий фурор. Хондовские стилисты тогда настолько опередили время, что этот свой задел смело могут эксплуатировать еще не одно десятилетие. Автомобиль пришёлся по вкусу даже тем, кто раньше и не смотрел в сторону Хонды. И вот перед нами прежний силуэт и знакомые черты – новый хэтчбек пошел нынче не революционным, а эволюционным путем. Раздавшись в ширину и в длину, Civic стал ниже, а оттого на вид чуточку спортивнее.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

В заднюю оптику органично вписался один из тех самых аэродинамических элементов – крохотный спойлер, который, как и прежде, делит заднее стекло на две неравные части. Кстати, верхней, наконец, достался дворник – неоценимая помощь в зимнюю слякоть. Корма пятидверки хоть и кажется теперь слегка перегруженной, однако общему экстерьеру это не вредит. А вот свое прежнее «лицо» Civic все же потерял. Гипнотизирующая стеклянная полоса передней оптики превратилась в более привычное соседство радиаторной решетки и нахмуренных фар, а над противотуманками засияли модные полоски ходовых огней. Современно.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные
Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные




На фоне своего игривого пятидверного родственника седан выглядит степенным и более традиционным. Ему, в общем-то, и положено удовлетворять вкусам большинства, ведь четырехдверка создавалась как глобальный продукт для всех стран и рынков – теперь точно такой Civic продается и по другую сторону океана. Когда я в первый раз увидел седан в черном окрасе, то, признаться, даже спутал его с Аккордом – солидный такой, да и передняя оптика и пропорции кузова будто похожи. Хотя, размеры машины практически не изменились: новичок прибавил 5 мм в ширину и настолько же стал приземистее и короче, что в итоге сделало его на вид более легким и динамичным.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные
Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Несмотря на то, что колесная база четырехдверной Хонды сократилась, высвободив дополнительные 50 литров для багажа, салон не только не ужался в размере, а наоборот, стал даже просторнее. И в первую очередь это чувствуется сзади. Двери стали немного шире, прибавилось места для ног. Втроем коротать длинную дорогу здесь будет вполне комфортно, тем более что средний пассажир, наверняка, порадуется ровному, безтоннельному полу. Однако обитателям заднего дивана, рост которых будет повыше 180 см, потолки в обеих машинах могут показаться слишком низкими.

Зато сумкам и чемоданам в Хондах раздолье: багажник седана способен принять поклажу объемом в 440 литров, а хэтчбек, за счет хитрой компоновки со смещенным вперед баком, вместит и того больше – 477 литров. Плюс возможности фирменной трансформации салона хэтчбека, подушки заднего сиденья которого можно поставить даже вертикально, освобождая тем самым место для высоких вещей. Досадная мелочь – седан так и не обзавелся ручкой на тыльной стороне крышки багажника. Эх, забыли японцы про грязную российскую действительность.




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные
Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Сев в четырехдверный Civic, коллега положил фотоаппарат на переднюю панель перед пассажирским сиденьем. Звук от этого нехитрого действия был такой звонкий, что мы невольно переглянулись. Методичное обстукивание всей этой пластиковой громады, которую, кстати, при большом желании вполне можно использовать как письменный стол, стало главным разочарованием в знакомстве с японским седаном: ни намека на мягкость или податливость пластика. Хотя, в хэтчбеке все не так аскетично. Там материалы мягче и благороднее на вид.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Да и вообще, эргономика водительского места с услужливо повернутыми к рулевому центральными консолями на высоте у обеих машин: расположение кнопок и рычажков не заставляет лишний раз думать или напрягать моторную память. Пересаживаясь из хэтчбека в седан, привыкать приходилось разве что к габаритам и разной обзорности назад: четырехдверная машина за счет привычного заднего стекла выглядит здесь предпочтительнее.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Мало того, что хэтчбек и седан внешне не похожи друг на друга, что у них отличаются салоны и материалы отделки, так они получили еще и разные подвески. Впрочем, если сравнивать с предшественниками, то особых различий в их конструкции не наблюдается: спереди у обоих автомобилей – неизменный McPherson, сзади у пятидверки осталась скручивающаяся балка, а у четырехдверной Хонды – многорычажка.




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Но машины не узнать. Не обращая внимания на как попало заплатанный бугристый асфальт и его жесткие стыки, седан мягко без подскоков и содроганий бежит и по подмосковным дорогам. Civic ли это? Прежний вытряс бы здесь всю душу. У хэтчбека доброты к пассажирам тоже прибавилось. А еще в салонах теперь тихо. Паразитные децибелы создают лишь колеса, когда катятся по крупнозернистому асфальту.

Но, что у двух Хонд общее, так это двигатель. На вооружении российских Сивиков стоит знакомая по прошлому поколению бензиновая 1,8-литровая атмосферная «четверка», мощность которой выросла до 142 л.с. Однако двигатель седана получил настройки под нормы Евро-4, а хэтчбека – под более жесткие Евро-5. Казалось бы, пустяк, но это сильно повлияло на ощущение мощи и на реакцию мотора на нажатие педали газа. Если на подмосковных дорогах разница в динамике машин была незаметна, то на автодроме Мячково, куда журналистов привезли на их всеобщую радость, отличия настроек двигателей проявились с первых кругов.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Первым мне достался только что вернувшийся после четырех «боевых» кругов хэтчбек: сиденье до упора внизу, спинка в положении полулежа, отключенная система стабилизации (ох уж эти самонадеянные коллеги). Настроив всё под себя и попутно отметив широкие диапазоны регулировки удачно спрофилированного водительского кресла, стартую. А трасса то незнакомая, да еще и предательский дождик вмешался, наделав луж. Но Civic не сползает с траектории даже в быстрых поворотах. Смелею. Довожу до легких скольжений передком. Все равно автомобиль послушен, а пятиступенчатый «автомат» в режиме Sport довольно быстро переключает передачи.




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

К слову, все тестовые машины были оснащены исключительно автоматическими «коробками». Ручной режим «автомата» честный, как и полностью отключаемая система стабилизации, и позволяет держать в повороте нужную передачу, не боясь, что «коробка» станет самовольничать. Но при спешном разгоне на хэтчбеке не чувствуются те заявленные 142 л.с. Двадцать «лошадок» будто куда-то сбежали. А тормоза понравились – информативные и не «поплыли» даже к четвертому кругу.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Теперь, дабы не забылись впечатления, бегом в седан. Уже на первом километре ясно, что четырехдверный Civic едет веселее. Мотор живее реагирует на газ, да и «автомат» расторопнее перебирает ступени, растет и максимальная скорость на прямых. Однако забываться не стоит – скольжения длинной кормы в виражах здесь заметнее, хоть и всегда предсказуемы. Не верится, но седан на треке переигрывает хэтчбек, если не по управляемости, то по динамике точно. И в этом единогласно сошлись все коллеги-журналисты.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Получается, что абсолютного лидера в этой внутрифирменной борьбе нет. Civic-хэтчбек и Civic-седан настолько отличаются друг от друга, что могут конкурировать даже между собой как машины разных марок. И эта разнохарактерность нравится покупателям.




Продажи седана и хэтчбека стартовали на российском рынке друг за другом. Оба автомобиля предлагаются с единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 л.с. и автоматической или механической трансмиссией.

В базовом, но отнюдь не бедном, исполнении Elegance седан оснащается шестиступенчатой «механикой», штампованными 15-дюймовыми колесами, кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, электростеклоподъемниками, системой курсовой устойчивости (VSA), «помощником» при подъеме в горку и торможении, системой контроля давления в шинах, адаптивным электроусилителем руля, восемью подушками безопасности и стереосистемой с четырьмя динамиками, поддерживающей формат MP3. Цены на такой Civic начинаются от 749 тысяч рублей.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Дополнительно к базовой комплектации в Lifestyle кондиционер заменен климат-контролем, штампованные колеса преобразились в 16-дюймовые легкосплавные, а аудиосистема теперь способна поддерживать USB и iPod. Также добавлена противоугонная система, противотуманные фары и датчики света и дождя. Такой Civic с «механикой» оценивается в 799 000 рублей, но эта версия теперь предполагает еще и альтернативу в виде пятиступенчатой автоматической «коробки». Доплата за нее составит 30 тысяч рублей, доведя, таким образом, стоимость японского седана до отметки в 829 000 рублей.

С этой же комплектации с похожим списком оборудования, но без противотуманных фар и датчиков света и дождя, начинается прайс-лист и на хэтчбек. Цены на пятидверку с «механикой» стартуют с отметки в 849 тысяч рублей. Доплата за «автомат» — те же 30 тысяч.




Начиная с версии Executive, и седаны, и хэтчбеки оснащаются исключительно автоматической «коробкой». Четырехдверный Civic «блеснет» аудиосистемой с шестью динамиками, электроприводом складывания зеркал, круиз-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса, ксеноновыми фарами, задним парктроником и камерой обзора назад. А стоимость его возрастет до 899 тысяч рублей.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные
Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Пятидверка помимо противотуманок и датчиков света и дождя получит двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые колеса, однако парктроником и камерой пока будет обделена. Цена хэтчбека составит 929 тысяч рулей.

Ну, а в топовое Premium исполнение Сивика-седана включили систему бесключевого доступа, систему «старт/стоп», люк с электроприводом и систему Hands-Free. Хэтчбеку и вовсе положены биксеноновые фары, панорамная крыша и сабвуфер к аудиосистеме. Все эти радости довели ценник седана до 949 тысяч, а хэтчбека – до 1 млн 79 тысяч рублей.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Таким образом, стоимость хэтчбека С-класса перевалила за психологическую отметку в миллион рублей. Тут уже, нет-нет, да и будет повод задуматься об автомобиле классом повыше.

Хоть автоматические «коробки» на обоих Сивиках вполне достойны похвалы, но что-то подсказывает, что 142-сильному мотору лучше будет в компании с «механикой». А более земная цена и задорные ездовые повадки седана однозначно склоняют нас на его сторону. Версия Lifestyle (799 тысяч рублей) включает в себя все достаточное оборудование и уже не выглядит бедно. А с жестким пластиком передней панели, в конце концов, можно и примириться.




И седан, и хэтчбек Honda Civic построены на модернизированной платформе предыдущей модели. Оба кузова машин со сменой поколений полегчали и в то же время за счет применения в их каркасах высокопрочных сплавов стали жестче на кручение. Кроме того, инженеры серьезно поработали над аэродинамикой, доведя Сх хэтчбека до 0,27, а седана – до 0,3.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Архитектура подвесок принципиально не изменилась, но большинство элементов были оптимизированы. На обоих автомобилях спереди по-прежнему установлены стойки McPherson, пружины и амортизаторы которых стали мягче. А сзади: на хэтчбеке – это скручивающаяся балка с более толстыми и прочными рычагами, на седане же – многорычажка.

Знакомый по прежнему поколению 1,8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с механизмом регулировки фаз газораспределения стал на две лошадиные силы мощнее (142 л.с.) и развивает 174 Нм крутящего момента. К тому же он теперь экологичнее и на 10% экономичнее. С ним может агрегатироваться как шестиступенчатая механическая «коробка», так и «автомат» с пятью передачами.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные
Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Причем, по уверениям разработчиков, расход топлива в смешанном цикле даже у «автоматической» версии не будет превышать 7 литров на сто километров пути. А это для атмосферного двигателя, согласитесь, очень неплохой результат.




Гарантия на оба автомобиля Honda Civic составляет 3 года или 100 000 км. Примерные цены на техническое обслуживание автомобиля у дилеров такие:

15 000 км. ТО-1: 6600 рублей (механика/автомат).

30 000 км. ТО-2: 8900 рублей (механика/автомат).

45 000 км. ТО-3: 10800 рублей (механика); 12900 рублей (автомат).

60 000 км. ТО-4: 10900 рублей (механика); 8900 рублей (автомат).

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов




XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…




Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) 4D и 5D: разнохарактерные

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

О admin

x

Check Also

Ателье Liberty Walk представило дерзкий тюнинг для Honda NSX

Ателье Liberty Walk представило дерзкий тюнинг для Honda NSX Безусловно, суперкар Honda NSX даже в стоковом исполнении выглядит очень ярко. Но японцы решили не мелочиться, и кардинально переработали внешность автомобиля в своём неповторимом стиле.

Honda придумала технологию сенсорной тонировки стекол

Honda придумала технологию сенсорной тонировки стекол Технологии автозатемнения стекол и тонировки с электронным управлением не новы. В первом случае в стекла добавляют молекулы серебра, которые временно изменяют свою форму под воздействием ультрафиолетового света и, тем самым, темнеют.

Honda Accord Executive: в режиме – драйв

Honda Accord Executive: в режиме «драйв» Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совсем обычной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой передач.

Acura построит на базе Honda HR-V новый кроссовер

Acura построит на базе Honda HR-V новый кроссовер Компания Honda подала в американское патентное ведомство заявку на регистрацию нового названия, которое, как предполагается, станет именем нового кроссовера бренда Acura.

Honda показала почти серийный кроссовер BR-V

Honda показала почти серийный кроссовер BR-V Новый семиместный "паркетник" предстал перед гостями автосалона в Индонезии. Продажи начнутся в начале следующего года.

Honda укрепит модельный ряд новым кроссовером

Известны дата и место дебюта нового серийного кроссовера Honda Весной текущего года японцы планируют представить флагманский вседорожник, созданный по мотивам прототипа Honda Concept D. Мировая премьера серийного кроссовера состоится в апреле на Пекинском автосалоне, сообщают китайские СМИ.

Европейцы назвали автомобили Honda самыми надёжными

Европейцы назвали автомобили Honda самыми надёжными В рейтинги наиболее надежных автомобилей в своих классах попали четыре модели Honda: Jazz, Civic, CR-V и Insight.

В России отзывают кроссоверы Honda CR-V из-за подушек безопасности

В России отзывают кроссоверы Honda CR-V из-за подушек безопасности Компания Honda объявила о старте сервисной акции для 202 вседорожников CR-V. Под отзыв попали кроссоверы, реализованные в России с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года, сообщает Росстандарт.

Honda показала детали суперкара NSX на новых фотографиях

Honda показала детали суперкара NSX на новых фотографиях По сравнению с предшественником конструкция суперкара Honda NSX значительно эволюционировала, как, собственно, и его технологичность.

Компактвэн Honda Freed успешно стартовал в Японии

Новая модель Honda стала бестселлером всего за месяц Модель стартовала в Японии 16 сентября текущего года. Как сообщает пресс-служба производителя, на данный момент заказы на новый Freed превысили 27 000 единиц.

В Канаде стартовало серийное производство нового седана Honda Civic

В Канаде стартовало серийное производство нового седана Honda Civic Выпуск автомобиля налажен на заводе в городе Аллистон, провинция Онтарио. Поставки Civic дилерам в Канаде и США начнутся уже в ноябре.

Honda Pilot нового поколения приедет в Россию к зиме

Honda Pilot нового поколения приедет в Россию к зиме Японская компания Honda Motor обещает начать поставки на российский рынок нового поколения кроссовера Pilot к концу 2015-началу 2016 годов.

Прайс-лист Honda CR-V нового поколения для России

Известны рублёвые цены Honda CR-V нового поколения На нашем рынке CR-V будет доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 186 л.с. соответственно.

Honda Freed нового поколения стартует в Японии

Honda запускает в продажу новый компактвэн Модель получила более обтекаемый дизайн по сравнению с предыдущей генерацией, передняя часть оформлена в соответствии с фирменным стилем бренда.

GM и Honda будут разрабатывать водородомобили вместе

GM и Honda будут разрабатывать водородомобили вместе Исполнительный вице-президент General Motors по разработке глобальных продуктов Марк Реусс и операционный директор по североамериканскому региону Honda Тошиаки Микошиба наметили сделать «важный анонс, касающийся продвинутых технологий». Детали пока не раскрываются.

Honda Freed нового поколения показали на патентных картинках

Рассекречен дизайн нового минивэна Honda «Картинки» минивэна опубликованы в блоге NewCarMagazine. Предполагается, что официальная премьера Freed следующего поколения состоится в августе, а до дилеров он доберется в сентябре.

Рейтинг@Mail.ru