Главная 16 Важные советы 16 Статус налогового резидента для целей уплаты НДФЛ (Зобова Е

Статус налогового резидента для целей уплаты НДФЛ (Зобова Е

Статус налогового резидента для целей уплаты НДФЛ (Зобова Е.П.)

Дата размещения статьи: 15.07.2015

Статус налогового резидента для целей уплаты НДФЛ (Зобова Е

Для правильного исчисления и удержания НДФЛ налоговыми агентами необходимо правильно определить налоговый статус физического лица: является гражданин налоговым резидентом для целей уплаты НДФЛ или нет.

От чего зависит налоговый статус гражданина? Какими документами он подтверждается? Предусмотрены ли какие-либо особенности определения налогового статуса для беженцев и граждан разных стран?

Для целей обложения НДФЛ важным критерием является налоговый статус физического лица, от которого принципиально зависит порядок исчисления и уплаты данного налога.

В налоговых целях определение статуса физического лица в качестве налогового резидента РФ производится для применения положений ст. 209, п. 17.1 ст. 217, ст. 224, п. 1.1 ст. 231 и п. 1 ст. 232 НК РФ в ситуациях, когда осуществляется налогообложение доходов таких физических лиц (освобождение от налогообложения, возврат излишне уплаченного налога) или устранение международного двойного налогообложения. Отдельно отметим, что от налогового статуса существенно зависят налоговые ставки по НДФЛ, что, в свою очередь, влияет на правильность исчисления и уплаты данного налога налоговыми агентами.

Плательщиками НДФЛ физические лица признаются в случаях, если (ст. 207 НК РФ):

– они являются налоговыми резидентами РФ;



– они не являются налоговыми резидентами РФ, но получают доходы от источников в РФ.

Обратите внимание! Доходы физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ, в виде вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей за пределами РФ не подлежат обложению НДФЛ в РФ (Письмо Минфина России от 11.03.2015 N 03-04-05/12589).

Общий порядок признания физических лиц налоговыми агентами РФ для целей исчисления и уплаты НДФЛ следующий. Налоговыми резидентами признаются:

– физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в РФ не прерывается на периоды его выезда за пределы территории РФ для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья;

– физические лица, фактически находившиеся в РФ на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не менее 183 календарных дней в течение периода с 18 марта по 31 декабря 2014 г. – в 2015 г. Период нахождения физического лица в РФ на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не прерывается на краткосрочные (менее шести месяцев) периоды его выезда за пределы территории РФ;

– российские военнослужащие, проходящие службу за границей, а также сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления, командированные на работу за пределы РФ, – независимо от фактического времени нахождения в РФ.



К сведению. В соответствии с положениями п. 1 ст. 25.14 НК РФ налогоплательщики, признаваемые налоговыми резидентами РФ, в случаях и порядке, предусмотренных НК РФ, уведомляют налоговый орган:

– о своем участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица);

– о контролируемых иностранных компаниях, контролирующими лицами которых они являются.

Также согласно п. 2 ст. 25.14 НК РФ уведомление о контролируемых иностранных компаниях представляется налогоплательщиками, признаваемыми налоговыми резидентами РФ.

Отметим, что НК РФ не предусматривается специального определения налогового резидента – физического лица для целей применения норм о контролируемых иностранных компаниях, критерии определения налогового резидентства физических лиц, указанные в п. 2 ст. 207 НК РФ, используются и для целей применения ст. 25.14 НК РФ.

В целях уведомления об участии в иностранных организациях налоговое резидентство физического лица определяется в соответствии с количеством дней, проведенных таким физическим лицом в РФ на дату, на которую возникает обязанность подачи уведомления об участии в иностранных организациях (Письма Минфина России от 21.04.2015 N 03-08-05/22689, от 30.04.2015 N 03-01-11/25295).

Рассмотрим конкретные проблемы, связанные с определением налогового статуса физического лица.

По общему правилу налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней за период с 1 января по 31 декабря соответствующего календарного года. Таким образом, резидентство зависит от фактического времени пребывания на территории РФ, а не от времени официального трудоустройства или гражданства физического лица.



Пунктом 1 ст. 7 НК РФ предусмотрено, что если международным договором РФ, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные НК РФ, то применяются правила и нормы международных договоров РФ.

Из положений международных договоров РФ об избежании двойного налогообложения следует, что физическое лицо может рассматриваться в качестве налогового резидента РФ, если оно располагает в ней постоянным жилищем либо имеет в России центр жизненных интересов.

При этом наличие постоянного жилища подтверждается фактом нахождения жилого объекта в собственности либо действующей постоянной регистрацией по месту жительства в таком объекте. Центр жизненных интересов определяется по месту нахождения семьи, основного бизнеса или работы.

Выплаты в течение налогового периода. Выплаты дохода физическому лицу, например, в виде заработной платы производятся регулярно в течение налогового периода. Как в данном случае определять налоговый статус физического лица?

Налоговый статус физического лица определяется на каждую дату получения им дохода исходя из фактического времени нахождения физического лица на территории РФ и за ее пределами.

При определении налогового статуса физического лица необходимо учитывать 12-месячный период, определяемый на дату получения им дохода, в том числе начавшийся в одном налоговом периоде (календарном году) и продолжающийся в другом налоговом периоде (календарном году).

При этом окончательный налоговый статус физического лица, определяющий налогообложение его доходов, полученных за налоговый период (календарный год), уточняется по итогам налогового периода с учетом периода нахождения в РФ (за ее пределами) в данном налоговом периоде.



Например, если в 2014 г. физическое лицо находилось на территории РФ менее 183 дней, указанное физическое лицо не является налоговым резидентом РФ и доходы, полученные им в указанном налоговом периоде, подлежат обложению НДФЛ по налоговым ставкам, установленным п. 3 ст. 224 НК РФ.

Принципиальный подход в рассматриваемом случае к обложению НДФЛ следующий:

– в случае нахождения физического лица в РФ менее 183 дней в течение 12 месяцев, предшествующих дате получения дохода, такое лицо не признается налоговым резидентом РФ и его доходы от источников в РФ подлежат обложению с применением налоговой ставки 30%;

– доходы от источников в РФ, получаемые физическими лицами, признаваемыми налоговыми резидентами РФ на дату выплаты дохода, подлежат обложению НДФЛ по ставке в размере 13%.

Если в течение налогового периода работник приобрел статус налогового резидента и этот его статус больше не может измениться (то есть физическое лицо находится в РФ более 183 дней в текущем налоговом периоде), суммы вознаграждения, полученные работником от работодателя за выполнение трудовых обязанностей с начала налогового периода, подлежат налогообложению по ставке 13%. В таких случаях работодателям – налоговым агентам следует руководствоваться положениями п. 3 ст. 226 НК РФ: исчисление сумм налога производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 НК РФ, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.



Таким образом, начиная с месяца, в котором число дней пребывания работника в РФ в текущем налоговом периоде превысило 183 дня, суммы налога, удержанные налоговым агентом с его доходов до получения им статуса налогового резидента по ставке 30%, подлежат зачету при определении налоговой базы нарастающим итогом по суммам доходов работника, включая доходы, с которых налог удерживался по ставке 30%.

Если суммы НДФЛ, удержанные с доходов сотрудника по ставке 30%, по итогам налогового периода были зачтены не полностью и после проведения указанного зачета осталась сумма НДФЛ, подлежащая возврату, возврат налогоплательщику указанной суммы осуществляется налоговым органом, в котором он был поставлен на учет по месту жительства (месту пребывания), в порядке, предусмотренном п. 1.1 ст. 231 НК РФ (Письмо Минфина России от 15.04.2014 N 03-04-06/17166). В этом случае возврат суммы НДФЛ производится налоговым органом при подаче налогоплательщиком налоговой декларации по окончании указанного налогового периода, а также документов, подтверждающих статус налогового резидента РФ в этом налоговом периоде, в порядке, установленном ст. 78 НК РФ.

День приезда, день отъезда. Отметим, что при определении статуса налогоплательщика для целей исчисления НДФЛ следует учитывать фактические дни нахождения физического лица в РФ. Поскольку в день въезда в РФ и в день выезда из РФ физическое лицо фактически находится в РФ, то правомерно эти дни учитывать при определении статуса налогоплательщика.



Положения п. 2 ст. 6.1 “Порядок исчисления сроков, установленных законодательством о налогах и сборах” НК РФ в целях установления статуса налогового резидента РФ не применяются, поскольку факт нахождения физического лица в РФ не может рассматриваться в качестве события или действия (Письмо Минфина России от 30.12.2014 N 03-04-06/68489, Письмо ФНС России от 24.04.2015 N ОА-3-17/[email protected]).

Уволенный сотрудник, покинувший РФ. При нахождении физического лица в РФ более 183 дней в течение 12 месяцев, предшествующих дате получения дохода, включая дату увольнения, такое лицо будет признаваться налоговым резидентом РФ и его доходы от источников в РФ подлежат обложению по ставке 13%.

Вместе с этим по итогам налогового периода устанавливается окончательный налоговый статус физического лица в зависимости от времени его нахождения на территории РФ в данном налоговом периоде, определяющий порядок налогообложения его доходов, полученных в налоговом периоде.

Таким образом, если сотрудник организации, покинувший территорию РФ, по итогам налогового периода не будет признан налоговым резидентом РФ в указанном налоговом периоде, данный налогоплательщик обязан исчислить, задекларировать и уплатить сумму НДФЛ по итогам налогового периода с доходов, полученных от источников в РФ, по ставке в размере 30% с учетом сумм налога, удержанных налоговым агентом с его доходов по ставке в размере 13% до утраты им статуса налогового резидента РФ.

Если исчисление и уплату налога налогоплательщик – иностранный гражданин производит самостоятельно в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 228 НК РФ исходя из сумм вознаграждения, полученного от организации, не являющейся налоговым агентом, такой налогоплательщик в соответствии с п. 3 ст. 229 НК РФ при прекращении в течение календарного года деятельности и выезде его за пределы территории РФ обязан представить налоговую декларацию о доходах, фактически полученных за период его пребывания в текущем налоговом периоде на территории РФ, не позднее чем за один месяц до выезда за пределы территории РФ.



Исчисление, декларирование и уплата НДФЛ с доходов, полученных в указанном налоговом периоде, производятся физическим лицом в соответствии с его налоговым статусом, определяемым на дату увольнения, то есть в данном случае по ставке в размере 13% (Письмо Минфина России от 02.04.2015 N 03-04-05/18284).

При этом по окончании налогового периода, если налоговый статус такого налогоплательщика изменится и он не будет признаваться налоговым резидентом РФ, данный налогоплательщик обязан представить уточненную налоговую декларацию, уплатив НДФЛ с доходов, полученных в указанном налоговом периоде, по ставке в размере 30% с учетом сумм налога, уплаченных им по ставке в размере 13%.

Какими документами подтверждается статус налогового резидента РФ?

При определении налогового статуса физического лица учитывается фактическое время его нахождения в РФ, которое должно быть документально подтверждено. Сразу скажем, что действующее налоговое законодательство не устанавливает перечня документов, подтверждающих нахождение физических лиц на территории РФ.

По мнению Минфина, регистрации иностранного гражданина по месту жительства в РФ и свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе недостаточно для такого подтверждения (Письма Минфина России от 13.01.2015 N 03-04-05/69536, от 19.12.2014 N 03-04-06/65970).

Для подтверждения срока нахождения в РФ к указанным документам следует приложить также иные документы, оформленные в порядке, установленном законодательством РФ, на основании которых можно установить длительность фактического нахождения физического лица в РФ, например, табель учета рабочего времени, справку из учебного заведения, справку, полученную по месту проживания в РФ.



Такими документами, кроме того, могут являться копия паспорта с отметками органов пограничного контроля о пересечении границы, справка с предыдущего места работы или учебного заведения, квитанция о проживании в гостинице и другие документы, оформленные в порядке, установленном законодательством РФ, на основании которых можно установить длительность фактического нахождения физического лица в РФ.

Что касается вида на жительство, то в соответствии с положениями п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации” вид на жительство представляет собой документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в РФ, а также их права на свободный выезд из РФ и въезд в РФ. То есть вид на жительство подтверждает право физического лица на проживание в РФ, а не является документом, подтверждающим фактическое время его нахождения на территории страны (Письмо Минфина России от 25.12.2014 N 03-04-05/67311).

Обратите внимание! Положений, обязывающих налогоплательщиков уведомлять налоговые органы о факте утраты статуса налогового резидента РФ, действующее налоговое законодательство не содержит (Письма ФНС России от 19.12.2014 N ОА-3-17/[email protected], от 16.01.2015 N ОА-3-17/[email protected]).

По мнению налоговиков, документами, подтверждающими фактическое нахождение физического лица на территории РФ, являются прежде всего копии страниц паспорта с отметками органов пограничного контроля о пересечении границы (Письмо ФНС России от 19.12.2014 N ОА-4-17/26338). В случаях, когда отметки о пересечении границы в паспортах не проставляются, в качестве таких документов выступают сведения из табеля учета рабочего времени, данные миграционных карт, документы о регистрации по месту жительства (пребывания), оформленные в порядке, установленном законодательством РФ.



Налоговый статус беженцев

Начиная с 2014 г. стал актуальным вопрос об обложении НДФЛ доходов беженцев.

Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 19.02.1993 N 4528-1 “О беженцах” (далее – Федеральный закон N 4528-1) беженец в РФ – это лицо, не являющееся гражданином РФ, то есть им может быть как иностранный гражданин, так и лицо, не имеющее определенного гражданства.

Беженцу, достигшему возраста 18 лет, орган Федеральной миграционной службы выдает удостоверение беженца по установленной форме.

В отношении вопроса об обложении НДФЛ доходов необходимо определить налоговый статус физического лица.

Федеральным законом от 04.10.2014 N 285-ФЗ “О внесении изменений в статьи 217 и 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” внесены изменения в п. 3 ст. 224 НК РФ, в соответствии с которыми ставка НДФЛ от осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами или лицами без гражданства, признанными беженцами или получившими временное убежище на территории РФ в соответствии с Федеральным законом N 4528-1, устанавливается в размере 13%. Действия положений п. 3 ст. 224 НК РФ в новой редакции распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.

При этом отметим, что применение налоговой ставки 13% не означает, что гражданин, являющийся беженцем, автоматически становится налоговым резидентом РФ.

На практике у налоговых агентов возникает вопрос о предоставлении беженцам налоговых вычетов по НДФЛ.

Согласно п. 3 ст. 210 НК РФ для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. ст. 218 – 221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных гл. 23 НК РФ.



Пунктом 4 ст. 210 НК РФ определено, что для доходов, в отношении которых предусмотрены иные налоговые ставки, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению. При этом налоговые вычеты, предусмотренные ст. ст. 218 – 221 НК РФ, не применяются.

Согласно п. 1 ст. 224 НК РФ для доходов физических лиц, признаваемых налоговыми резидентами РФ, от осуществления трудовой деятельности налоговая ставка установлена в размере 13%.

Таким образом, если иностранный гражданин или лицо без гражданства, признаваемое беженцем или получившее временное убежище на территории РФ в соответствии с Федеральным законом N 4528-1, не является налоговым резидентом РФ и его доходы облагаются по ставке 13%, предусмотренной п. 3 ст. 224 НК РФ, то вычеты, предусмотренные ст. ст. 218 – 221 НК РФ, не предоставляются.

Когда иностранный гражданин или лицо без гражданства, признаваемое беженцем или получившее временное убежище на территории РФ, станет налоговым резидентом РФ и его доходы будут облагаться по ставке 13%, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, ему могут быть предоставлены вычеты по НДФЛ.

Разъяснения по применению норм гл. 23 НК РФ о беженцах даны в Письмах ФНС России от 03.09.2014 N БС-4-11/[email protected], от 30.10.2014 N БС-3-11/[email protected], Минфина России от 31.03.2015 N 03-04-05/17664.

Особенности определения налогового статуса граждан разных стран

В настоящее время действует ряд договоров между РФ и другими государствами в области налогообложения, которыми установлены особенности исчисления и уплаты налогов гражданами этих стран при работе на территории других государств, в том числе в России. Рассмотрим отдельные договоры подробнее.



Обратите внимание! Для определения налогового статуса гражданство физического лица значения не имеет.

Налоговый статус граждан Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан

С 1 января 2015 г. вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее – Договор), заключенный Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией, к которому присоединилась Республика Армения.

Статьей 73 Договора предусмотрено, что в случае, если одно государство-член в соответствии с его законодательством и положениями международных договоров вправе облагать налогом доход налогового резидента (лица с постоянным местопребыванием) другого государства-члена в связи с работой по найму, осуществляемой в первом упомянутом государстве-члене, такой доход облагается в первом государстве-члене с первого дня работы по найму по налоговым ставкам, предусмотренным для таких доходов физических лиц – налоговых резидентов (лиц с постоянным местопребыванием) этого первого государства-члена. Положения данной статьи применяются к налогообложению доходов в связи с работой по найму, получаемых гражданами государств-членов.

Таким образом, доходы в связи с работой по найму в РФ, полученные физическими лицами – налоговыми резидентами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Армения, с 1 января 2015 г. облагаются в РФ по налоговой ставке 13%, применяемой в отношении налоговых резидентов РФ, начиная с первого дня их работы на территории РФ (Письма Минфина России от 10.03.2015 N 03-08-05/12342, от 05.05.2015 N 03-04-05/25727).



При этом положение Договора о применении к доходам граждан государств-членов Договора от трудовой деятельности налоговых ставок, предусмотренных для таких доходов физических лиц – налоговых резидентов государств-членов, не означает, что эти граждане автоматически признаются налоговыми резидентами в соответствующем государстве (Письмо Минфина России от 09.04.2015 N 03-04-06/20223).

Вопрос признания физического лица налоговым резидентом какого-либо из государств-членов Договором не регулируются. В этих целях используются положения национального законодательства соответствующего государства-члена.

Соответственно, указанные граждане смогут получить статус налогового резидента РФ в общеустановленном порядке.

Налоговый статус граждан Республики Украины

Как было отмечено, для целей уплаты НДФЛ в РФ имеет значение налоговый статус физического лица, то есть является физическое лицо налоговым резидентом РФ или нет. Таким образом, закрепленные в российском законодательстве особенности налогообложения, в частности, обусловленные наличием или отсутствием статуса налогового резидента, создают легитимную основу для определения налоговых обязательств различных категорий налогоплательщиков.

Так, доходы налоговых резидентов РФ облагаются НДФЛ с применением налоговой ставки в размере 13%, а физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ, – налоговой ставки в размере 30%.

Особый порядок обложения НДФЛ установлен Федеральным законом N 4528-1 для граждан, признаваемых беженцами, – ставка 13%.



Таким образом, доходы от осуществления трудовой деятельности гражданами Республики Украины, не являющимися налоговыми резидентами РФ и не признанными беженцами, облагаются по ставке в размере 30% (Письмо Минфина России от 03.04.2015 N 03-04-05/18625).

Статус налогового резидента для целей уплаты НДФЛ зависит от фактического времени пребывания на территории РФ и не зависит от даты официального трудоустройства или гражданства физического лица.

Документами, подтверждающими фактическое нахождение физического лица на территории РФ, являются прежде всего копии страниц паспорта с отметками органов пограничного контроля о пересечении границы. В случаях, когда такие отметки не проставляются, в качестве подтверждающих документов выступают сведения из табеля учета рабочего времени, данные миграционных карт, документы о регистрации по месту жительства (пребывания), и другие документы, оформленные в порядке, установленном законодательством РФ.

Действующим налоговым законодательством не установлено никаких исключений по получению налогового статуса резидента РФ для целей исчисления НДФЛ ни для беженцев, ни для граждан отдельных государств.

О admin

x

Check Also

Постановление Правительства РФ от N 9 – О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации – (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 28 марта, 1 декабря 2008 г., 10 ноября 2009 г., 4 августа 2011 г., 9 февраля 2012 г., 21 января 2013 г., 7 марта, 29 мая 2014 г., 22 февраля, 5 апреля, 12 сентября, 26 октября 2016 г. В соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Информация об изменениях: Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2009 г. N 913 пункт 1 изложен в новой редакции 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

Сущность и содержание миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в России

Миграциология Сущность и содержание миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в России Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации 1 Условимся в понятие «иностранный гражданин» включать понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан.

Миграционный учет заменил регистрацию иностранных граждан по месту пребывания в РФ: новые правила

Миграционный учет заменил регистрацию иностранных граждан по месту пребывания в РФ: новые правила На смену системе регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории РФ, с 1 января 2007 г. был введен миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства по месту их пребывания в РФ. Миграционный учет по общему правилу является уведомительным (т.е. УФМС ставит на учет по месту жительства или пребывания иностранного гражданина на территории РФ на основании соответствующего уведомления и не вправе разрешать или запрещать вселение иностранного гражданина в жилое помещение). Случаи, когда допускается разрешительный порядок миграционного учета, устанавливаются только федеральным законом.

Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ от 15 января 2007 г. № 9 осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливают порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

Постановка на миграционный учет граждан Украины в 2017 году в Москве с полным списком документов и сроками

Постановка на миграционный учет граждан Украины в 2017 году в Москве Подробное описание всего процесса учета со всеми сложностями и особенностями Навигация по странице (переходы внутри данной страницы) I. Зачем нужен миграционный учет украинцам? II. Особенность миграционного учета граждан Украины Кто оформляет миграционный учет III.

Постановка на миграционный учет иностранных граждан – документы, правила

Постановка на миграционный учет иностранных граждан в РФ Пребывание иностранного лица в государстве должно контролироваться органами власти, эта процедура позволяет вести учет и обеспечить безопасность граждан.

Временная регистрация и миграционный учет в чем разница

Временная регистрация и миграционный учет в чем разница Регистрации иностранных граждан Однако, за сухими, официальными строчками миграционного законодательства при начале процедуры регистрации иностранных граждан открывается бюрократическая сложность этого процесса, имеющего множество нюансов и местных особенностей в разных территориальных управлениях ФМС.

Миграционный учет: правила

О правилах миграционного учета в РФ Несмотря на серьезные проблемы в стране, поток иностранцев, стремящихся попасть в Российскую Федерацию, пока не снижается. Одни желают осесть здесь надолго, других влечет возможность заработать, третьи просто гостят у друзей и родственников.

Постановка на миграционный учет: правила

Постановка на миграционный учет: правила Постановка на миграционной учет - процесс, который в России является обязательным. Причем речь идет обо всех гражданах. Никто не имеет права быть не учтенным при длительном нахождении на территории Российской Федерации.

В России с 1 января вступили в силу поправки к закону о трудовой миграции – Все о переселении в РФ – Переселение – Россия в Кыргызстане

Россия в Кыргызстане Информационный портал создан при поддержке Посольства Российской Федерации в Кыргызстане Разработано совместно с Ext-Joom.com Президент РФ Премьер-министр РФ МИД РФ Посольство РФ в КР Федеральная миграционная служба Россотрудничество Самое популярное Выезжающим в Россию советуют проверить себя в "черном списке" ФМС ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ УТВЕРДИЛО КВОТУ НА РВП ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ НА 2015 ГОД В.В. Путин подписал указ об упрощении правил возвращения на ПМЖ в Россию Служба в российской армии для мигранта – по контракту или по призыву? Получить гражданство РФ станет сложнее Объявления и конкурсы КОНКУРС «КОРРЕСПОНДЕНТ РУССКОГО МИРА» Открыта регистрация участников XV Международной олимпиады по русскому языку Приглашаем участников на VII Международный фестиваль-конкурс русской культуры "Истоки"! МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ «ХРУСТАЛЬНАЯ ЧЕРНИЛЬНИЦА» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС ПАМЯТИ КОНСТАНТИНА ПАУСТОВСКОГО В России с 1 января вступили в силу поправки к закону о трудовой миграции С 1 января 2015 года иностранцы, приехавшие на заработки в Российскую Федерацию из безвизовых стран, смогут трудиться по патенту, как у физических, так и у юридических лиц.

Новый миграционный закон 2015 Деятельность ФМС

Новый миграционный закон 2015 Получить сложный документ у адвоката весьма дорого. Потому что отсутствие погрешностей имеет иногда решающее значение. Фактически заявление это описание личности подписавшегося.

Нововведения российского миграционного законодательства в отношении высококвалифицированных специалистов (Облезова А

Нововведения российского миграционного законодательства в отношении высококвалифицированных специалистов (Облезова А.) Дата размещения статьи: 01.06.2015 В современных условиях глобального конкурентного рынка миграция высококвалифицированных работников представляет собой важный источник накопления человеческого капитала, обеспечивающего экономический рост и благосостояние в принимающих странах.

Изменения в миграционном законодательстве

Изменения в миграционном законодательстве Уважаемые жители г. Коврова, с 02.02.2015 по 10.02.2015 (кроме выходных дней) в УФМС России по Владимирской области в г. Коврове начальником отдела будет проводиться прием иностранных граждан по вопросу оформления и сбору документов для получения квоты на предоставление РВП (разрешение временного проживания). В связи с изменениями в миграционном законодательстве в 2015 году для получения квоты для оформления РВП кроме прочих документов необходимо предоставлять сертификат о владении русским языком, знании истории и основ законодательства РФ. Для получения консультаций и сдачи документов на получение квоты для оформления РВП обращаться по адресу: г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 18, кабинет № 2. График работы: с 10.00 час.

О нововведениях в миграционном законодательстве РФ, которые скоро вступят в силу, рассказал в интервью глава ГУВМ МВД Константин Ромодановский

Нововведения в миграционном законодательстве О нововведениях в миграционном законодательстве РФ, которые скоро вступят в силу, рассказал в интервью глава ГУВМ МВД Константин Ромодановский Ряд изменений в миграционное законодательство вступит в силу в России в ближайшее время.

Миграционное законодательство с 2017 года

Год 2017: Нововведения в миграционном законодательстве Миграция — естественный процесс для любого государства. Чтобы извлечь из него максимум пользы для страны и контролировать передвижение граждан и иностранцев, необходимы прогрессивные нормы.

ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЗАКОНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЗАКОНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЗАКОНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Президентом РФ утверждены следующие федеральные законы, направленные на совершенствование миграционной политики России и усиление ответственности в сфере миграции.

Рейтинг@Mail.ru