Главная 16 Honda 16 Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

О бозреватель издания Cnet тестировал новый кроссовер будучи простуженным, поэтому его раздражительность находилась на повышенном уровне, но это, так сказать, ремарка. Тем не менее, в этих условиях автомобиль настолько ему понравился, что он сравнил уровень комфорта в нём с комфортом в доме своей мамы.

Благодаря новому шасси, багажник кроссовера стал значительно просторнее. С виду он кажется более объёмным, чем у Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Система мониторинга слепых зон и продвинутый парктроник работают великолепно, спасая водителя от неприятностей на парковках.

Круиз-контроль спокойно и уверенно ведёт автомобиль, и это помогает расслабиться в пробках. Неплохо работает и система удержания автомобиля на полосе, но расслабляться за рулём не стоит, всё-таки, это не полноценная система автономного управления.

Экономичность 1,5-литровой турбированной «четвёрки» с отдачей в 190 лошадиных сил примерно сопоставима с мотором на Subaru Forester, и значительно превосходит в этом аспекте двигатели Toyota RAV4 и Jeep Cherokee. В смешанном цикле обновлённый кроссовер потребляет около 8 литров топлива. К слову, новый двигатель в паре с вариатором работает значительно тише, чем проверенная временем атмосферная «четвёрка» объемом в 2,4 литра.

Руль у кроссовера очень острый и точный, особенно на низких скоростях, подвеска неплохо глотает ямы, но из-за этого в поворотах возникают существенные крены.




Обозреватель издания Caranddriver отметил великолепную эргономику салона: в нём удобно и комфортно. Есть всё, что нужно для счастья: подлокотник, подстаканники, USB-розетки, отсеки для мелочёвки.

Быстро ехать на новом CR-V – одно удовольствие. Несмотря на то, что это не спорткар, кроссовер вполне годится для того, чтобы активно перестраиваться в городе и на трассе, и при этом, пассажиры будут вполне удобно себя чувствовать – повадки у шасси очень плавные.

Новый вариатор работает не монотонно, под нагрузкой «виртуальные» передачи он сбрасывает, когда мотор добирается до высоких оборотов. Никаких пинков во время работы он не издаёт, шума от него тоже немного.

Журналисты издания Driving похвалили конструкторов Honda за то, что они вернули традиционную ручку управления громкостью развлекательной системы на своё место, и теперь её снова удобно регулировать.

Новый мотор удивил канадцев своей тягой. Нет, новая Honda CR-V не едет как гоночный болид, но и недостатка в тяге журналисты тоже не ощутили. При этом, расход топлива во время тест-драйва не превышал 7,2 литров на 100 километров пути – это лучший показатель в классе.

В целом, автомобиль понравился обозревателям, явных минусов они в нём не обнаружили, а вот плюсов – весьма немало. Впрочем, CR-V – это лидер в классе во многих странах мира, и с выходом на рынок новой генерации этого автомобиля, его позиции будут только усиливаться.

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома




Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…




Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…




Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома




Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…




Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…




О admin

x

Check Also

Габриэле Тарквини уходит из Honda

Габриэле Тарквини уходит из Honda Ветеран WTCC остался без места в заводской команде. Заводская команда Honda приняла решение не продлевать контракт с ветераном WTCC, чемпионом мира 2009 года Габриэлем Тарквини.

Страхование Каско стало дешевле для Honda (Хонда) CR-V (Си Ар Ви) и Pilot (Пилот)

Honda предлагает льготные условия страхования кроссоверов Предложение с низкой процентной ставкой коснется рестайлинговых моделей Honda Pilot и CR-V. Новая программа страхования Honda Insurance действует с 15 марта 2012 года.

Honda отличилась в разработке KERS

Honda отличилась в разработке KERS В грядущем сезоне команды Формулы-1 будут использовать новую систему KERS (система восстановления кинетической энергии). По этой компоненте Honda — «впереди планеты всей». По информации издания Auto Motor und Sport, японская команда пока имеет самую продвинутую разработку KERS, чего не скажешь о других конюшнях.

GM и Honda построят площадку по производству водородных топливных ячеек

GM и Honda построят площадку по производству водородных топливных ячеек Сегодня, 30 января, Honda и General Motors раскрыли тайну своих совместных проектов в области технологии топливных ячеек.

Honda показала – новый – компакт-кроссовер XR-V

Honda показала «новый» компакт-кроссовер XR-V На автосалоне в китайском городе Чэнду состоялась премьера кроссовера Honda XR-V, который по сути является чуть изменённой версией японского Honda Vezel и североамериканского HR-V. Длина Honda XR-V — 4 275 мм, ширина — 1 770 мм, высота — 1 605 мм, размер колесной базы составляет 2 610 мм. Конкуренты определяются безошибочно: Opel Mokka, Nissan Juke, Kia Soul, а теперь еще и новый Ford EcoSport, если таковой появится в Поднебесной.

Honda Civic Hybrid уходит в тень новичка

Honda Civic Hybrid уходит в тень новичка К 2009 году Honda собирается начать продажи нового гибридного автомобиля, который будет не только миниатюрнее в размерах, чем Honda Civic Hybrid, но и его стоимость будет меньше на треть.

Первые фото обновленного седана Honda City

Honda анонсировала обновлённый седан City Седан обновят в стиле последнего Civic – в частности, City получит прикрытую хромированной плашкой головную оптику со светодиодными полосками дневных ходовых огней.

Тест-драйв дизельной Honda CR-V – CTDi (Хонда СР-В – стди)

Тест-драйв дизельной Honda CR-V 2,2i-CTDi Известный японский автопроизводитель никогда раньше не оснащал свои машины собственными дизелями. И лишь в конце 2005 года в Европе начались продажи дизельных « Хонд » собственной разработки.

В Японии представлен родстер Honda S660 Bruno Leather Edition

Маленький родстер Honda получил спецверсию В новом варианте исполнения кузов родстера окрашен в коричневый цвет, колёсные диски и корпуса наружных зеркал выполнены в чёрном.

Компания Honda презентовала новое поколение Pilot

Компания Honda презентовала новое поколение Pilot Honda на проходящем международном мотор-шоу в Чикаго провела одну из самых долгожданных премьер автосалона. Публике был представлен внедорожник Pilot третьего поколения, который до российского рынка доберется в текущем году.

Все подробности о комплектациях Honda Pilot для России

Все подробности о комплектациях Honda Pilot для России Российские покупатели смогут купить кроссовер Pilot в одной из трёх представленных комплектаций – Lifestyle, Executive и Premium.

Honda отзывает более 650 000 автомобилей из-за различных дефектов

Honda отзывает более 650 000 автомобилей из-за различных дефектов Как сообщается в официальном пресс-релизе Honda, в дилерские центры марки на территории США должны заглянуть владельцы 634 000 экземпляров минивэнов Odyssey, выпущенных в период с 2011 по 2016 год, у которых установлены дефектные крепления задних сидений.

Продажи нового Honda Step WGN превзошли все ожидания

Продажи нового Honda Step WGN превзошли все ожидания Вместо планируемых заказов на 5000 авто в месяц, Honda получила заявок в три раза больше. Продажи пятого поколения Honda Stepwagon превзошли все ожидания: с 24 апреля по 31 мая компания приняла более 15 000 заказов на автомобиль, что в три раза больше прогноза.

В апреле Honda запустит в серию новый суперкар NSX

В апреле Honda запустит в серию новый суперкар NSX Серийное производство нового NSX наладят на заводе Honda в американском городе Мэрисвилл, штат Огайо. Выпуск суперкара начнется в конце апреля 2016 года, а на европейский рынок модель поступит осенью.

Ателье Liberty Walk представило дерзкий тюнинг для Honda NSX

Ателье Liberty Walk представило дерзкий тюнинг для Honda NSX Безусловно, суперкар Honda NSX даже в стоковом исполнении выглядит очень ярко. Но японцы решили не мелочиться, и кардинально переработали внешность автомобиля в своём неповторимом стиле.

Honda придумала технологию сенсорной тонировки стекол

Honda придумала технологию сенсорной тонировки стекол Технологии автозатемнения стекол и тонировки с электронным управлением не новы. В первом случае в стекла добавляют молекулы серебра, которые временно изменяют свою форму под воздействием ультрафиолетового света и, тем самым, темнеют.

Рейтинг@Mail.ru